Новый ГОСТ Р 66.0.01-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы» вступил в силу 1 октября.

В данном ГОСТе прописаны положения и структура системы стандартов в сфере оценки репутации и опыта для российских компаний, занимающихся предпринимательской деятельностью. Цель нововведения — повышение конкурентоспособности отечественных товаров.

Как заявили в думском комитете по промышленности, применение стандарта повысит конкурентоспособность товаров и услуг через повышение информированности потребителей о работе производителей. Специалисты НИУ «Московский государственный строительный университет», проводившие экспертизу ГОСТа отметили, что данный стандарт — первый в свое роде, а также он актуален для большинства видом коммерческой деятельности.

По мнению председателя ТК 066 Владимир Шахова, такой подход к оценке репутации бизнес-сферы способствует созданию эффективной отечественной контрактной системы.

Используйте для подготовки документации в сфере аккредитации, экспертизы и сертификации системы «Техэксперт: Экспертиза, испытания, сертификация».