Межремонтные сроки службы российских дорог в ближайшие несколько лет вырастут в два раза: с 6 до 12 лет. Основными факторами для реализации столь внушительной динамики являются новые ГОСТы в дорожном строительстве, система «Платон» и усиление весогабаритного контроля.

Минтранс вместе с Росавтодорам инициировали разработку более 170 национальных стандартов, которые привели имеющуюся нормативную базу в соответствие с техрегламентом ТС «Безопасность автомобильных дорог».

Более трети межгосударственных стандартов были разработаны впервые, остальные же перерабатывались с учетом самых актуальных зарубежных и отечественных требований. Как сообщает пресс-служба Росавтодора, такие изменения в структуре стандартов для отрасли являются беспрецедентными.

Отмечается также существенный рост доли инновационных технологий, используемых в дорожном строительстве. Продлить сроки службы дорог позволяют технологии по стабилизации грунтов и укреплению дорожного полотна, применение геосинтетических материалов и методик регенерации.

Возмещение вреда, причиненного тяжеловесными фурами, также способствует повышению долговечности автодорог. Наряду с «Платоном» действует система весогабаритного контроля, препятствующая выезду на трассу транспорта, загруженного сверх нормативов.

С помощью системы «Техэксперт: Дорожное строительство» Вы всегда будете в курсе изменений, произошедших в сфере дорожного строительства. межремонтный срок службы