Сервис и дополнительные услуги

Самое главное для нашей компании в слове «сервис» - это, прежде всего, деловое, понимающее и человеческое отношение к каждому клиенту. Моментальная оценка производимых запросов от наших пользователей и быстрая, квалифицированная помощь по полученному запросу есть залог успеха партнерского отношения с клиентами. Ведь чем выше качество предоставляемого сервиса, тем профессиональнее наши партнеры оценивают работу компании.

Работа компании ООО «Эсколта Софт» построена по высокому стандарту качества информационного обслуживания.

Работая с нами, вы сами сможете оценить высокое качество выполняемой работы отдела по работе с клиентами ООО «Эсколта Софт». Ведь для нас ценен и важен каждый клиент компании!

Девиз нашей компании прост: «Мы просто делаем свою работу!»

Итак, какие услуги входят в наш сервис

Личный специалист по обслуживанию системы. За каждой компанией закреплен персональный квалифицированный специалист, знающий своё дело на 100%. Поэтому вы можете быть уверены в получении помощи любого уровня сложности.

Горячая линия. Обратившись на Горячую линию компании «Кодекс», вы можете бесплатно заказать любой интересующий вас документ. Его оперативно вышлют вам на электронную почту.

Линия профессиональной поддержки дает ответы на ваши вопросы в виде подробных консультаций в письменном виде. На ваши вопросы отвечают эксперты – специалисты в вашей сфере. Письменные ответы приходят через 3 дня. Эти вопросы бесплатны. Задать их можно прямо из системы.

Семинары. «Техэксперт» постоянно проводит семинары и круглые столы для технических специалистов – пользователей системы.

Печатные издания. Менеджеры по обслуживанию приносят пользователям бесплатные издания: бюллетень «Загляни в Кодекс» и «Информационный бюллетень Техэксперт».

Система «Техэксперт: Банк документов». Система «Техэксперт: Банк документов» позволяет создать электронное хранилище корпоративных документов. Эти документы можно связать гиперссылками с нормативами из информационных систем «Кодекс» и «Техэксперт».